9 лайфхаков проведения праздников минимум усилий и максимум веселья

9 лайфхаков проведения праздников: минимум усилий и максимум веселья

Провести праздник умеючи — это легко. А если такого никогда не делали? Делимся с вами 9-ю лайфхаками, чтобы организовать крутое событие быстро и без особых хлопот.

9 лайфхаков проведения праздников: минимум усилий и максимум веселья Праздники

  1. Обычно самое вкусное оставляют на потом. Но мы раскроем секрет сразу. Чтобы событие прошло ярко, весело и непринужденно, закажите проведение праздника в ивент- агентстве. Так вы снимите с себя огромную головную боль по подготовке и проведению мероприятия.
  2. Если все же вы решили провести с праздник самостоятельно, начните с общей концепции. Составьте план проведения праздников, в котором учтите все: от идеи до способа приглашения гостей.
  3. Мероприятий без еды и напитков практически никогда не бывает. Необязательно заказывать ресторан для проведения праздников. Иногда можно обойтись фуршетом или шведским столом. А если встреча гостей проходит на свежем воздухе и бюджет позволяет, закажите кейтеринг.
  4. Музыка — это то, что сопровождает проведение праздника. Если предстоит веселая, молодежная вечеринка, подберите танцевальную музыку или закажите диджея. Для более сдержанных мероприятий скачайте Lounge музыку, которая станет фоном к основному событию.
  5. Поздравительная речь руководителя и главных гостей. Если в процессе проведения праздника ведущий даст слова одному из гостей или руководителю, их нужно предупредить заранее, чтобы те подготовились, продумали и сказали речь.
  6. Проведение праздника на природе. Для пикника и выездных мероприятий лучше использовать одноразовую посуду. Она яркая, красивая ее не нужно потом мыть.
  7. Еще один лайфхак при проведении праздника за городом. Если по Москве еще более-менее удобно добираться в любую точку, то для выезда за город лучше организовать автобус. Так вы точно будете уверены, что в гости найдут дорогу на мероприятие.
  8. Не забудьте про ведущего. Проведение праздника без креативного ведущего может превратиться в скучное мероприятие. Даже если в коллективе есть заводила и балагур, он не обязан всех веселить и придерживаться сценария. Лучше, когда этим занимается профессиональный ведущий.
  9. И самая крутая фишка… смотрите пункт 1. Как бы вы ни старались сделать проведение праздника ярким и уникальным, организация займет массу сил и энергии. Да и на самом мероприятии необходимо будет назначить ответственных лиц. А кто захочет, если все вокруг веселятся и отдыхают?

Звоните по телефонам, которые вы видите в разделе Контакты. Мы возьмем на себя организацию и проведение праздника пока вы будете наслаждаться отдыхом.