Организация бала

Незабываемые впечатления
от самого эффектного и яркого мероприятия

На носу корпоратив, выпускной в школе или университете, а вы не знаете, как лучше отпраздновать это событие? Организация бала – вот что вам нужно. Бал в Москве – это еще не заезженный сценарий, в отличие от обычных застолий или тематических вечеров.

Все-таки бал— это роскошное, грандиозное мероприятие, которое проводится с особым шиком. Изысканная обстановка, дамы в красивых длинных платьях, галантные кавалеры в смокингах и бабочках, веселье, танцы и кураж.

Виды балов

Это только на первый взгляд кажется, что балы все одинаковые. На самом деле их существует несколько видов. Мы готовы организовать любой под ваш запрос.

Для кого мы работаем

Если раньше балы были прерогативой исключительно аристократов, то сегодня классовые границы абсолютно стерты. К тому же, мы готовы устроить проведение бала даже в детском саду. Популярностью пользуются и школьные мероприятия. Особенно колоритными получаются выездные балы. Торжественное событие происходит в настоящем дворце, где декорациями выступают залы, в которых еще несколько столетий назад проходили такие мероприятия.

Не меньшей популярностью танцевальные вечера пользуются и у взрослой аудитории. Сотрудники компаний с удовольствием принимают участие в костюмированном представлении. Там они раскрепощаются и узнают друг друга получше. А уникальные фотографии в старинных платьях и смокингах еще долго рассматривают за обеденными посиделками.

Как организовать бал без головной боли

Танцевальное мероприятие относится к категории праздников с повышенной ответственностью. Именно поэтому ивент-агентство “МУР” уделяет организации балов особое внимание.

Предлагаем полный спектр услуг:

Вы всегда можете озвучить ваши идеи и пожелания. Организация балов от нашей компании проходит под девизом: “Мы делаем то, что хочет клиент… в рамках приличия ”.

Организация бала
Организация бала
Организация бала

Нужна ли репетиция

По всем канонам бал — это танцевальный праздник. И если раньше непременно танцевали вальс, полонез и мазурку, то сегодня из обязательной программы выбирается всего 1 классический танец.

Вот его крайне желательно отрепетировать заранее. Под присмотром хореографов пары отрабатывают танцевальные па. У профессиональных танцоров большой опыт обучения детей и взрослых. Они умеют сделать так, чтобы простые движения сложились в красивый танец. Обычно общим классическим танцем открывается вечер. Это очень эффектно смотрится потом на видео и задает настроение всему мероприятию.

В остальное время, в зависимости от сценария и места проведения, диджей может играть миксы классической и современной музыки. Если это детский бал, то детские песни.

Когда проводятся балы

Бал в Москве – это волшебная сказка, которая не оставляет равнодушным никого. Разгар традиционно приходится на осень, зиму и конец весны. Проведение осеннего бала открывает сезон.

Зимой это обычно бал-маскарад, который отлично дополняет новогодние сценарии корпоративов. А весной школьники и студенты все чаще на выпускной просят организовать им бал в качестве прощального праздника.

Примите и вы новые традиции. Закажите организацию бала в компании “МУР”. Получите грандиозное торжество, незабываемые эмоции и роскошные фотографии на память.

Все, что вы хотели спросить о организации бала

Нужно ли приобретать костюмы для исторического бала?
Нашим заказчикам не нужно беспокоиться о костюмах и аксессуарах для бала, мы предоставляем их под запрос в соответствии с размерами. Также мы предлагаем различные аксессуары для дополнения образа (шляпки, веера, сумочки, перчатки). Приобретать наряд самостоятельно можно, но это по желанию. Единственное – необходимо, чтобы наряд соответствовал формату проводимого мероприятия.
Какая музыка будет на балу?
​Музыкальное сопровождение зависит от формата бала. Обычно обязательной является классика при открытии бала. Дальнейший подбор музыки зависит от сценария бала, места его проведения и формата. Конечно, при организации исторического роскошного бала необходима и соответствующая музыка, так как современная будет звучать неуместно, но можно использовать современные обработки классических произведений. У наших диджеев есть подборки самых разнообразных музыкальных произведений на любой случай.
Есть ли дополнительные услуги?

Мы организуем праздники “под ключ”, вам не придется беспокоиться ни о чем, кроме списка своих желаний – а их мы все реализуем. Все этапы праздника и все развлекательные и организационные мероприятия мы можем взять на себя.
В списке наших услуг, помимо выбора места проведения, организации самого бала, предоставления костюмов, ведущего, приглашенных артистов, также есть:

  • оформление зала
  • заказ автобусов или автомобилей для доставки гостей
  • профессиональная фото и видео-съемка
  • работа аниматоров
  • оформление и организация зоны
  • встречи гостей
  • праздничный фейерверк
  • запуск небесных фонариков
  • и многое другое

Если у вас есть пожелания, не указанные в этом списке и в описаниях на сайте, нужно озвучить их нашему менеджеру, и мы обязательно сделаем все возможное для реализации ваших задумок!

Этапы организации бала

1

Контакт

Вы оставляете заявку на сайте, мы с вами созваниваемся и обсуждаем ваши пожелания. Мы предлагаем варианты реализации ваших задумок, предлагаем свои самые интересные и, возможно, необычные решения.

2

Подписание договора

Личная встреча, обсуждение подробностей проведения бала в выбранном вами формате. Обсуждение технических и организационных моментов. Подписание договора с указанием в нем всех условий сотрудничества: сроки, условия оплаты, виды услуг и т.д.

3

Выбор места проведения

В соответствии с желаемым форматом бала подбираем варианты локаций для его проведения. Предлагаем варианты заказчику и согласовываем непосредственно место проведения бала.

4

Подготовка

После подписания договора и выбора места проведения наша команда разрабатывает полную концепцию и подготавливает подробный сценарий бала, который согласовывается с заказчиком. При необходимости в него вносятся поправки и дополнения.

5

Репетиция

Так как бал – это, в первую очередь, танцевальное мероприятие, то очень эффектным является открытие бала общим танцем. Для этого, конечно, необходимо проведение репетиции. Этот этап не является обязательным, но мы очень рекомендуем его провести, так как на последующих фото и видео с мероприятия эта часть бала смотрится наиболее эффектно. В зависимости от ваших пожеланий, репетиционный урок может быть проведен один или несколько раз.

6

Организационные
моменты

Перед самим проведением бала мы проводим контрольную проверку реквизита, работу техники, подтверждаем участие ведущих и приглашенных артистов, и решаем все организационные и технические моменты.

7

День Х

Проведение бала. Мы сопровождаем ваше мероприятие на всем протяжении его проведения, оперативно решаем организационные и технические вопросы. Ваш бал будет чудесным и сказочным, все для этого мы это обеспечим.

8

Завершение

Передача фото и видео с бала, обмен отзывами и впечатлениями. Фотографии с бала получатся волшебными, и они будут радовать вас долгое время. Воспоминания и впечатления – это бесценно!

Организация бала

Проведенный бал выпускников школы был просто изумительным! Настолько все замечательно организовано, продумано и интересно - мы в жизни не смогли бы так все сделать сами. У нас в родительском комитете сначала возникли споры по поводу найма специалистов на организацию, но одна мама оказалась клиенткой компании МУР, и убедила нас всех, что это необходимо. И сейчас, после проведения этого мероприятия, мы все полностью согласны с этим, это было самое правильное решение! Этот выпускной бал наши уже совсем взрослые дети запомнят навсегда! Спасибо! Родительский комитет и родители выпускников 11А класса.

Ольга

Организация бала

Мы заказывали детский бал на выпуск из детского сада для наших маленьких принцев и принцесс, очень уж хотелось подарить деткам сказку. Очень было все красиво а, главное, интересно и увлекательно. Впечатлений и рассказов было - море! Наша принцесса всем подряд теперь хвалится, что была на настоящем балу, и все друзья со двора слушают с открытым ртом. Уже несколько родителей спрашивали, что это за бал такой мы устраивали. Деткам очень понравилось, и это самое главное!

Наталья

Организация бала

На 10-ти летие компании руководство поручило придумать необычный формат праздника, такой, чтобы запомнился и понравился всем. С этой задачей мы обратились в компанию Мур, и нам предложили устроить настоящий бал в старинной усадьбе, с костюмами и танцами. Мы предложили идею руководству компании, и, хоть и вылезли за первоначальный бюджет, идея директору очень понравилась. После проведения этой сказки директор поручил в обязательном порядке написать вам благодарность и что обязательно будем обращаться к вам еще. Это было незабываемо, спасибо за идею и за ее претворение в жизнь!!!

Анастасия

Цены на организацию бала

Детский бал

5 000 р./чел.
  • Что входит
  • Личный куратор-координатор
  • Разработка сценария
  • Минимальное количество участников: 20 человек
  • Продолжительность мероприятия: 3 часа
  • Аниматоры (3 человека)
  • Диджей
  • Реквизит
  • Работа хореографов, 3 человека (2 репетиции)
  • Работа профессионального фотографа
  • Работа профессионального видеографа, смонтированный фильм
  • Оформление помещения

Студенческий бал

7 000 р./чел.
  • Что входит
  • Личный куратор-координатор
  • Оборудование, реквизит
  • Минимальное количество участников: 40 человек
  • Продолжительность мероприятия: 6 часов
  • Ведущий
  • Диджей
  • Реквизит
  • Работа хореографов, 5 человек (3 репетиции)
  • Работа профессионального фотографа
  • Работа профессионального видеографа, смонтированный фильм
  • Оформление помещения
  • Обслуживающий персонал
  • 8 барабанщиц для открытия бала
  • Скрипач (Welcome-зона), 1 час работы
  • Фуршет

Исторический бал

7 000 р./чел.
  • Что входит
  • Личный куратор-координатор
  • Оборудование, реквизит
  • Минимальное количество участников: 50 человек
  • Продолжительность мероприятия: 6 часов
  • Ведущий
  • Диджей
  • Реквизит
  • Работа хореографов, 5 человек (3 репетиции)
  • Работа профессионального фотографа
  • Работа профессионального видеографа, смонтированный фильм
  • Оформление помещения
  • Обслуживающий персонал
  • 8 барабанщиц для открытия бала
  • Скрипач (Welcome-зона), 1 час работы
  • Фуршет
  • Аренда помещения (особняки Москвы)
  • Аренда исторических костюмов

Узнайте стоимость Вашего мероприятия

    Введите Ваше имя
    Введите Ваш телефон*
    Введите Ваш e-mail

    Наши клиенты

    Оставьте заявку
    и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

      Другие услуги: