Координатор мероприятий

Ваш личный ответственный “за всё”!
Снимите с себя груз забот!

Свадебный распорядитель – сравнительно новая услуга, которая совсем недавно вошла в нашу жизнь и стремительно набрала популярность. Координатор мероприятий необходим для любого события, ведь кто, как не профессионал, сможет удержать все во внимании. Стоимость услуги по координации мероприятия варьируется – от 5000 руб., при этом некоторые из предлагаемых нами пакетов мероприятий уже включают услуги координатора – уточняйте у менеджера подробности.

Для чего нужен распорядитель на свадьбе

Опытный человек, который берет на себя выполнение обязанностей свадебного распорядителя, является организатором и координатором всего торжества от самого начала и до самого конца.

Это специалист, который дает важные советы, подсказывает и помогает молодоженам во всех мелочах, с первых минут встречи и до финального фейерверка. Конечно, координатор свадьбы должен иметь большой опыт, собственные эксклюзивные наработки и широкие личные связи.

При подготовке торжества, свадебный распорядитель помогает жениху и невесте выбрать стиль и формат этого важного события. Подсказывает контакты исполнителей той или иной услуги, советует наиболее оптимальное место для проведения банкета и участвует в составлении маршрута прогулки молодоженов после регистрации брака.

Именно event координатор должен помнить и заботиться о выполнении каждой мелочи, которые на самом деле отнимают значительное количество энергии, а главное, самого ценного – времени. Помимо мелких деталей свадебному распорядителю необходимо найти решение для самых главных и более важных задач.

Праздничная компания «МУР» предоставляет услугу распорядителя мероприятий – давно, успешно и очень качественно! Мы не упустим из виду ни одну мелочь, а ваше торжество пройдет слаженно, организованно и очень весело!

Почему сложно обойтись без свадебного распорядителя

Современное свадебное торжество совсем не похоже на традиционные свадьбы наших родителей, бабушек и дедушек. В настоящее время для воплощения невероятного и незабываемого гуляния трудятся многие специалисты своего дела: свадебный распорядитель, ведущий, дизайнер, повара, флористы, водители, ди-джей, артисты и многие-многие другие.

И со всеми из них необходимо поддерживать связь, договариваться, доводить до них требования и пожелания молодоженов. Именно этим занимается координатор мероприятия, но и это не все его обязанности.

Свадебный распорядитель проследит подготовку всех участников торжества по времени и месту требования их присутствия. Такая нагрузка в день бракосочетания не нужна ни жениху, ни невесте, а тем более их родным, близким и приглашенным гостям.

Все хотят получить от этого памятного дня только положительные эмоции и насладиться отличным отдыхом. Кто, скажите, кто сможет взвалить на себя этот огромный груз ответственности и стать координатором свадьбы?

И даже, если найдется такой человек в окружении жениха и невесты, то его вечер превратится в нескончаемые телефонные звонки, переговоры и бесконечное решение все новых и новых проблем.

Справится с этим шквалом неотложных задач, сможет только опытный и профессиональный свадебный распорядитель!

Координатор мероприятий
Координатор мероприятий
Координатор мероприятий

Вопросы, которые необходимо решить в день свадьбы

  1. Утро – наиболее волнительное время начавшегося свадебного дня. Приезд гостей, а главное жениха и последующий выкуп требуют отличной организации, чтобы все прошло не скомкано.
  2. Поездка в ЗАГС – необходимо грамотно рассадить всех участников церемонии по автомобилям, чтобы не произошло обидной задержки.
  3. Пребывание в ЗАГСе – распорядитель всегда знает, куда идти, где фотографироваться и быстро определяет место для размещения родственников и гостей.
  4. Прогулка молодых после регистрации – необходимо соблюдать строгий тайминг, чтобы не опоздать на торжественный банкет.
  5. Свадебный банкет – вот здесь и появляется огромное количество вопросов, на которые все ждут ответа. А ответы всегда будут только у координатора мероприятия, ведь у него все досконально продумано и организовано!

Наша компания поможет вам избавить себя от изнурительной и непростой подготовки к свадебному торжеству. Наш свадебный распорядитель в Москве возьмет на свои плечи все бремя организации вашей свадьбы!

Торжество запомнится вам на долгие годы совместной жизни, своей изысканностью, организованностью, новизной и неповторимостью, если у Вас будет свой event координатор!

Компания «МУР» – Мы Умеем Развлекать!

Все, что вы хотели спросить о обязанностях ивент-менеджера

Мы планируем заказать у вас услугу по организации свадьбы. Нужно ли в таком случае дополнительно заказывать услуги координатора?
Во многих наших пакетных предложениях по организации свадьбы услуга кооординирования уже включена. Нужно уточнить, входит ли координатор в выбранный вами пакет, у вашего личного менеджера
Как сможет помочь координатор в случаях форс-мажорных ситуаций?
В случае, когда вы сами координируете мероприятие, у вас есть определённые договоренности с исполнителями услуг. Если вдруг случается накладка и исполнитель вас подведёт (по любым причинам, в жизни все бывает), вы остаётесь один на один с проблемой, и оперативно решить её, подыскав адекватную замену, очень сложно. В случае, если за организацию отвечает наша компания и наш координатор, к вашим услугам все организационные и технические средства нашей организации. Мы сможем быстро найти равноценную замену специалисту, уладить вопросы с поломавшейся техникой, и помочь оперативно решить все возникающие проблемы.
Если у нас заключены договоренности со всеми исполнителями, а у вас хотим заказать только услугу по общей координации, это возможно?
Да, конечно, возможен и такой вариант сотрудничества. Но необходимо иметь в виду, что в случае работы со специалистами со стороны, мы не можем отвечать за их надежность и качество, это останется в зоне ответственности заказчика. При заказе у нас комплекса по организации события, мы отвечаем за проведение торжества в целом, так как работаем с большим количеством проверенных исполнителей и поставщиков, надежных и с высоким качеством оказываемых услуг, при необходимости можем обеспечить оперативную равноценную замену. В случае со сторонними исполнителями никаких гарантий мы, к сожалению, дать не можем. Но общее координирование обеспечим, избавив вас от головной боли по учету всех организационных моментов и мелочей.

Этапы работы менеджера мероприятий

1

Контакт

Вы заполняете форму обратной связи, мы с вами связываемся. Обсуждаем детали мероприятия, для которого вам необходим координатор, его формат, количество участников. При возможности определяем ориентировочную цену на услуги координатора.

2

Личная встреча

При встрече в офисе мы уже обговариваем подробные планы на мероприятие, список планируемых активностей, обязанности координатора, зона и границы его ответственности. Все важные условия прописываем в договоре и подписываем его.

3

Подготовка

Координатор мероприятия участвует на всех этапах подготовки торжества. Это ваша палочка-выручалочка: он во всем поддержит, подскажет, посоветует, свяжет с необходимыми людьми, договорится и позаботится о тысяче важных мелочей, которые необходимо решить к дате мероприятия.

4

Проведение

Всё мероприятие проходит под полным контролем координатора. Он решает все организационные и технические вопросы, оперативно реагирует на возможное вмешательство внешних факторов, решает возникающие проблемы. Торжество пройдёт идеально, ведь за это будет отвечать профессионал, позволив вам сосредоточиться на самом главном: радости от праздника!

Координатор мероприятий

Я готовилась к свадьбе, и изначально планировала для экономии денег все торжество организовать сама. Но, когда поняла, что до свадьбы ещё 2 месяца, а голова у меня уже готова разорваться, заметки "не забыть" размножаются с немыслимой скоростью, а я сама уже в начале подготовки к лучшему событию моей жизни чувствую себя как выжатый лимон, решила, что так не пойдёт. Заказали с любимым координатора свадьбы в МУР, и вы знаете, это было самое лучшее вложение денег)) Какая же ноша сразу с плеч и с головы снялась, просто не представляете! Когда всегда есть у кого спросить, кто на забудет ничего, никакой мелочи, посоветует лучшее решение всех проблем - это бесценно! Спасибо вам огромное!

Юлия

Координатор мероприятий

Координатор от МУР занимался организацией свадьбы моей сестры, такой подарок я решила сделать молодоженам, чтобы они могли сосредоточиться на себе, а не на тонне организационных моментов подготовки свадьбы, так как вся эта работа по организации не только создает безумное напряжение и давление на молодых, но и очень нервирует, что чревато ссорами и недопониманиями. Поэтому нанять специалиста, как по мне - лучший выход. Очень довольны работой Александра, очень все четко, по пунктам, ничего не забыли, ничего не пропустили, подготовка и само празднование прошли без всяких стрессов для молодоженов и для гостей, очень здорово!

Тамара

Координатор мероприятий

Хочу поблагодарить за замечательную организацию празднования моей свадьбы! Сколько было свадеб у подруг, они вечно за несколько месяцев до празднования вечно задерганными были, все какие-то вопросы, звонки, то отмены, то накладки, сплошные нервы и переживания. Поэтому я сразу попросила жениха, чтобы нанял человека, который бы занялся всеми организационными вопросами, мне нервничать нельзя было. Ему кто-то посоветовал компанию МУР - и мое желание исполнилось наилучшим образом! Я вообще минимум занималась вопросами устройства торжества и всяких активностей, мне давали не проблему, а сразу ее решение. Все, как хотела, спасибо за прекрасный праздник!

Ирина

Цены на услуги менеджера мероприятий

Узнайте стоимость Вашего мероприятия

    Введите Ваше имя
    Введите Ваш телефон*
    Введите Ваш e-mail

    Наши клиенты

    Оставьте заявку
    и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

      Другие услуги: