Свадьба – это грандиозный проект, в котором задействовано большое количество участников для организации. Важна каждая мелочь. Нужно все успеть и ничего не забыть. Гости должны быть накормлены, напоены и веселиться до упаду. Просто, думаете вы? А вот и нет.
Организация свадьбы: за чем нужно проследить
- Украшение помещения. То, что вы себе рисуете в мечтах, часто отличается от того, что получается в действительности. Необходимо проконтроливать, чтобы декор был расставлен красиво, шариков и цветов было достаточно, свечи и другие украшения смотрелись роскошно и уместно.
- Организация свадьбы не проходит без фотографа. С ним тоже нужно просмотреть портфолио, вовремя рассчитаться и контролировать часы работы.
- Найти и пригласить достойных музыкантов. Заранее обсудить их репертуар.
- Организация свадьбы невозможна без четкого порядка. Держите все под контролем, и тогда торжество пройдет по сценарию без накладок.
- Кто-то должен заниматься решением срочных вопросов. Любая организация свадьбы подразумевает бесконечные форс-мажоры и срывы сроков. Нужен ответственный человек, который спокойно и уверенно сможет исправить ситуацию.
Вот мы и подошли к главному и важному пункту организации любой свадьбы. Нужен ответственный человек. Если этим будет заниматься жених и невеста или их родные, само торжество для них превратится в череду стрессов. Ни о каком веселье или удовольствии от свадьбы не может быть и речи. Ведь у них нет опыта организации подобных мероприятий.
Наймите распорядителя
Это незаменимый человек при организации свадьбы. Он станет вашей палочкой-выручалочкой и возьмет на себя весь груз бесконечных вопросов:
- как рассадить гостей;
- когда подавать блюда;
- где находится фотограф;
- будет ли украшен зал вовремя;
- что делать, если тамада опаздывает…
И еще много-много ситуаций, которые возникают во время организации и при проведении свадьбы.
Зачем нужен помощник по организации свадьбы
Даже если кажется, что все моменты организации свадьбы уже учтены и осталось лишь проконтролировать, отсутствие опыта может сыграть злую шутку. Как показывает практика, всегда остается масса моментов, которые требуют внимания.
Все еще сомневаетесь, нужно ли нанимать распорядителя? Составьте примерный чек-лист дел, которые нужно сделать до и во время торжества. Посчитайте, сколько вы готовы потратить на это времени и готовы ли к поиску, бесконечным телефонным переговорам, подписанию договоров и контролю уже во время мероприятия?
Распорядитель – это не роскошь, а необходимость. Это ваш главный помощник и поддержка. Компания «МУР» с радостью возьмет на себя все хлопоты, а вам лишь останется праздновать радостное событие и знать, что все находится под контролем.