организовать праздник без проблем

Организовать и провести: 4 секрета мероприятия без стресса

По щучьему велению, по моему хотению, пусть будет роскошный стол, веселый тамада, довольные гости и никаких нервов с приготовлениями! Да, здорово, когда, как в сказке: заказал торжество под ключ и абсолютно не напрягаешься. А если нужно организовать все самому? В реальности организация и проведение мероприятий — сложный и нервный процесс, который не проходит без стресса для неподготовленного человека. Оказывается, что нужно учесть сотни мелочей, договориться с людьми, подстроиться под изменяющиеся обстоятельства и сделать еще кучу всяких дел, чтобы торжество прошло вовремя и так, как было запланировано. Организовать и провести: 4 секрета мероприятия без стресса Праздники Настроились сделать все самостоятельно? Мы вам поможем и раскроем 4 секрета, как организация и проведение мероприятий может пройти без стресса. Секрет 1. Составьте подробный план Организация и проведение мероприятий начинается с планирования, как бы скучно это ни звучало. Даже самый креативный праздник требует четкого руководства и сценария проведения. Без плана не обойтись. Чтобы не забыть ни одной мелочи, представьте, как вы приходите на праздник и начинаете отдыхать. Вот вы приехали в ресторан. То есть, первым пунктом идет выбор места проведения праздника и его украшение. Дальше гости садятся за стол. Значит, нужно выбрать меню и напитки. Подумать о том, что если среди приглашенных есть дети, то необходимо включить детское (диетическое) меню, соки и компоты. Далее идет развлекательная часть программы. Задумайтесь, будет ли ведущий, нужна ли музыка, кто будет развлекать гостей (приглашенные артисты или своими силами). И так далее. Все четко распланируйте по пунктам. Секрет 2. Контроль перед торжеством За сутки до начала торжества обзвоните ключевых участников события и тогда организация и проведение мероприятий пройдет спокойно. Удивительно, как люди забывают или ставят себе в расписании не ту дату. В итоге у вас будут целые сутки, чтобы найти нового тамаду, певца или факира, если вдруг с их стороны случится какой-то форс-мажор, и они не смогут прийти. Секрет 3. Оставляйте запасной вариант Этот секрет вытекает из предыдущего. Организация и проведение мероприятий — дело суетное и хлопотное. Поэтому всегда имейте в запасе дополнительные контакты артистов, распорядителей, декораторов, фотографов и т. д., которыми можно воспользоваться в любую минуту. Секрет 4. Не связывайтесь с дешевыми исполнителями Невысокие цены всегда привлекательны. Но задумайтесь, будет ли хороший артист с профессиональными костюмами, большим опытом, хорошим репертуаром и харизмой работать за копейки. Конечно же, нет. Чтобы не испортить праздник, откажитесь от идеи брать новичков. Это всегда рулетка. Может быть, вам повезет, а, может, и нет. Это далеко не все подводные камни и секреты, которые встречаются при организации и проведении мероприятий. Доверьте это дело профессионалам. Компания «МУР» организует и проведет ваш праздник, сделает его ярким и незабываемым. А все волнения останутся для вас за кадром.