Успеть все и в срок — вот главный девиз организации любого мероприятия. Кажется, что легче взойти на Эверест, чем на должном уровне подготовить праздники, свадьбы или дни рождения. Мы составили список из 9 пунктов, которые помогут не сойти с ума и все успеть. Они универсальны и подойдут для любого торжества.
Сохраняйте статью в закладки и делитесь с друзьями.
- Пишем план на бумаге или в электронном виде. Удержать все в голове практически нереально. Во время подготовки возникнут десятки вариантов выполнения того или иного пункта, появятся новые идеи. Поэтому планирование стоит на первом месте.
- Обдумываем список гостей. От количества человек зависит бюджет праздника и выбор места проведения.
- Составляем меню. Чаще всего гости обсуждают банкет и шоу-программу. И неважно день рождения отмечается или свадьба. Если предстоит празднование на свежем воздухе, не забудьте про одноразовую посуду и несложные в приготовлении блюда. А для детей нужен будет отдельный детский стол и диетическое меню.
- Выбираем место проведения. Где весело отпраздновать день рождения? Можно дома, на теплоходе, в ресторане. Здесь выбор прост. Посложнее будет со свадьбой или корпоративом — мероприятием, на которое приглашено большое количество гостей. Заранее бронируйте места, пока есть из чего выбрать.
- Обдумываем развлекательную часть. Поможет написание сценария праздника. Даже небольшая компания друзей заскучает, если не предложить какое-то развлечение. Например, пригласить выездную игру “Мафия”. Любые конкурсы, танцы или артисты добавят изюминки празднику, сделают его оригинальным и запоминающимся.
- Приглашаем ведущего. Свадьбы, корпоративы, юбилеи — без ведущего не обойтись. Он развеселит, поддержит, проведет все необходимые обряды и конкурсы.
- Приглашаем фотографа и видеографа. Никто не спорит, что на смартфон можно снять хорошие фотографии и видео. Но они не сравнятся с теми шедеврами, которые получаются при использовании профессиональной камеры и после обработки в графическом редакторе.
- Украшаем помещение. Украшенное помещение сразу создает нужную атмосферу праздника, особенно если это тематическая вечеринка в каком-то стиле. Роскошный декор часто используют и в качестве фона для красивых фотографий.
- Соблюдаем дедлайн. Напротив каждого пункта плана поставьте срок выполнения. Тогда никакие форс-мажорные обстоятельства вам не страшны. День накануне торжества пройдет спокойно и без желания все бросить и уехать куда-нибудь подальше.
И последний, 10-й бонусный совет. Предстоят свадьбы, дни рождения или другие праздники? Закажите организацию в компании “МУР”. Все “прелести” подготовки лягут на наши плечи, а вам останется только наслаждаться мероприятием.