Организация мероприятия

9 универсальных приемов организации любого мероприятия

Успеть все и в срок — вот главный девиз организации любого мероприятия. Кажется, что легче взойти на Эверест, чем на должном уровне подготовить праздники, свадьбы или дни рождения. Мы составили список из 9 пунктов, которые помогут не сойти с ума и все успеть. Они универсальны и подойдут для любого торжества.

Сохраняйте статью в закладки и делитесь с друзьями.

9 универсальных приемов организации любого мероприятия Праздники

  1. Пишем план на бумаге или в электронном виде. Удержать все в голове практически нереально. Во время подготовки возникнут десятки вариантов выполнения того или иного пункта, появятся новые идеи. Поэтому планирование стоит на первом месте.
  2. Обдумываем список гостей. От количества человек зависит бюджет праздника и выбор места проведения.
  3. Составляем меню. Чаще всего гости обсуждают банкет и шоу-программу. И неважно день рождения отмечается или свадьба. Если предстоит празднование на свежем воздухе, не забудьте про одноразовую посуду и несложные в приготовлении блюда. А для детей нужен будет отдельный детский стол и диетическое меню.
  4. Выбираем место проведения. Где весело отпраздновать день рождения? Можно дома, на теплоходе, в ресторане. Здесь выбор прост. Посложнее будет со свадьбой или корпоративом — мероприятием, на которое приглашено большое количество гостей. Заранее бронируйте места, пока есть из чего выбрать.
  5. Обдумываем развлекательную часть. Поможет написание сценария праздника. Даже небольшая компания друзей заскучает, если не предложить какое-то развлечение. Например, пригласить выездную игру “Мафия”. Любые конкурсы, танцы или артисты добавят изюминки празднику, сделают его оригинальным и запоминающимся.
  6. Приглашаем ведущего. Свадьбы, корпоративы, юбилеи — без ведущего не обойтись. Он развеселит, поддержит, проведет все необходимые обряды и конкурсы.
  7. Приглашаем фотографа и видеографа. Никто не спорит, что на смартфон можно снять хорошие фотографии и видео. Но они не сравнятся с теми шедеврами, которые получаются при использовании профессиональной камеры и после обработки в графическом редакторе.
  8. Украшаем помещение. Украшенное помещение сразу создает нужную атмосферу праздника, особенно если это тематическая вечеринка в каком-то стиле. Роскошный декор часто используют и в качестве фона для красивых фотографий.
  9. Соблюдаем дедлайн. Напротив каждого пункта плана поставьте срок выполнения. Тогда никакие форс-мажорные обстоятельства вам не страшны. День накануне торжества пройдет спокойно и без желания все бросить и уехать куда-нибудь подальше.

И последний, 10-й бонусный совет. Предстоят свадьбы, дни рождения или другие праздники? Закажите организацию в компании “МУР”. Все “прелести” подготовки лягут на наши плечи, а вам останется только наслаждаться мероприятием.