Организация и проведение презентаций

 

Если вы хотите, чтобы ваше произведение быстро увидело свет и обрело своих почитателей, без организации проведения презентации продукта не обойтись. Это правило одинаково работает для фильма, книги, изобретения и любой другой новинки. Не стоит изобретать велосипед и пытаться самостоятельно пробиться в массы, если вы ранее не организовывали презентаций. Лучше доверить работу команде опытных сотрудников московского бюро «МУР».

 

Проведение презентации компании: способы организации

Презентация – одно из самых сильных средств маркетинговых коммуникаций. Продвижение товара, знакомство с новой фирмой, завоевание рынка невозможно без этого современного инструмента. Как иначе познакомить аудиторию с новинкой, чтобы сформировать у потенциальных покупателей положительный отклик на продукт?

Технология организации презентаций подразумевает:

  • Предоставление нужной и актуальной информации в сжатой форме
  • Позиционирование продукта в целевой среде
  • Формирование требуемого имиджа фирмы/бренда/лица
  • Попытка заинтересовать покупателей отдать предпочтение этому образцу

Это лишь общие задачи. Для конкретного продукта нужен индивидуальный подход.

Стоимость проведения презентации от 15.000 руб., написание сценария для презентации от 12.000 руб. Обратите внимание, что в стандартных пакетах сценарий — бесплатно, подробнее можно уточнить у наших менеджеров.

Организация и проведение презентаций

 

Проведение презентации книги: организуем по правилам

Особенно тщательно мы организуем выход новой книги. Здесь подойдут следующие варианты представления:

  • Организация классической презентации

Предполагается представление информации посредством рассказа, монолога. Сопроводить речь можно изображениями для наглядности. Такой формат взаимодействия с потенциальным читателем позволяет завлечь публику где угодно, так как не требует сложного оснащения рекламных площадей. Для таких выступлений характерна статическая форма подачи данных. Лектор, зачастую это сам автор произведения, доступно и интересно излагает материал в виде тезисов.

  • Организация презентации с демонстрацией

Чтобы добиться лучшего отклика, рекомендуется применять проекционное оборудование. Любая словесная информация одновременно подкрепляется визуализацией. У участника сразу возникает зрительный образ, который работает на успех презентации лучше любых словесных конструкций. Большой экран, красочные картинки в контексте беседы отлично впишутся в успешную презентацию. Это мультимедийная форма представления с динамичной подачей.

Выбор варианта организации мы оставляем за клиентом, но всегда готовы посоветовать, что лучше работает в зависимости от формата издания.

Организация и проведение презентаций

 

Проведение деловых презентаций

Специфика процедуры обуславливает следующие особенности организации:

  • Стандартная организация

Такой формат актуален для деловой информации, когда требуется привлечь внимание к конкретным данным/цифрам/значениям без креатива и индивидуальности в подаче.

  • Концептуальная организация

Если требование клиента – усилить интерес постоянной аудитории, используют креатив в организации. Так можно привлечь и новых инвесторов или участников. Подобный образец представления хорош и для размещения в СМИ.