Раскрываем секреты успешного праздника с участием ведущего. Мы собрали мнение нескольких успешных людей, которые нашли свое призвание, ведя праздники, корпоративы, свадьбы и другие торжественные мероприятия.
Ведущие мероприятий поделились своими секретами, как успешно, весело и креативно провести праздник, учитывая все пожелания клиента.
Правила, чтобы добиваться 100% успешного ведения мероприятия.
Секрет №1. Всегда встречаться с заказчиками до начала торжества.
Это помогает узнать цели и задачи предстоящего события. Кроме того, если это корпоративная вечеринка, ведущий мероприятий ближе знакомится с бизнесом и понимает, как он выглядит изнутри. Видит руководителя, простых сотрудников. Если это день рождения, то ближе знакомится с именинником, узнает его характер и привычки.
Секрет №2. Всегда посещать локацию до начала мероприятия.
Это может быть ресторан, загородный дом или помещение в гостинице для проведения банкетов. Имеется в виду, нужно приезжать не просто за 10-30 минут до начала, а посетить и осмотреться на месте за неделю или две. Это поможет осмотреться и подстроиться под сценарий. В этом же случае ведущий мероприятий может сориентироваться, где будет площадка для танцев, где стоят столы, кто отвечает за музыку и так далее.
Секрет №3. Быть харизматичным и уметь говорить.
Харизма помогает влюбить в себя публику буквально с первых секунд. От того насколько харизматичный ведущий мероприятий зависит, как дальше будет развиваться праздник.
Чувство юмора и умение красиво говорить выручает в разных ситуациях. У опытного ведущего всегда в рукаве есть пара шуточек или интересных историй, которые будут уместны на этом празднике и которые он умело вставит в программу. Этому навыку, кстати, можно научиться.
Секрет 4. Презентабельный внешний вид
Красивая стрижка, ухоженные руки, дорогой, стильный костюм и опрятная обувь — это тот минимальный набор внешних атрибутов, когда ведущий мероприятий вызывает положительную ответную реакцию от гостей. Такого человека хочется слушать и ему можно доверить руководить праздником.
Секрет №5. Никаких жестких правил.
Это дает возможность ведущему и его команде получить ценные уроки на будущее и гибко реагировать на каждую ситуацию. Для того чтобы добиваться еще более ярких эмоций и 100% положительного результата.
Теперь вы знаете в чем секрет успешного ведущего мероприятий и как привлекать внимание аудитории. Спешим напомнить, что в нашем штате собраны креативные, харизматичные и веселые ведущие, которые умеют держать внимание гостей и делать любой праздник фееричным, оригинальным и запоминающимся.