Гирлянды, мандаринки, поиск подарков и предвкушение волшебства – все это канун Нового года. Организация новогодних праздников в самом разгаре. Как бы что не забыть, чтобы все прошло гладко и оставило после себя приятные воспоминания.
Есть 6 универсальных правил, которым мы всегда следуем. И, как показывает практика, они еще ни разу нас не подводили. Предлагаем вам взять их на вооружение.
Совет 1. Ищем локацию заранее
Если проведение праздника предстоит не дома и не в офисе, бронирование ресторана нужно делать заблаговременно. Лучше начинать в сентябре. Потому что в октябре большинство удачных мест оказывается уже занятым.
Совет 2. Продумайте идею
Мы не советуем составлять список гостей, это и так понятно. Лучше посмотрите на их состав. Что можно интересного предложить для такой компании людей. Это может быть тематическая вечеринка в узком кругу друзей и коллег или организация новогодних праздников ограничится классическим сценарием. Последний часто используют для проведения праздников в больших корпорациях, где много незнакомых друг с другом людей.
Совет 3. Выбор универсального меню
Я на диете, я этого не ем, а я вообще вегетарианец. Такие мысли можно часто услышать, когда речь заходит о еде. Рекомендуем обращать внимание на классические новогодние блюда, такие как салат Мимоза, Оливье, буженина, заливное.
Обязательно должно быть несколько мясных блюд, хотя бы одно рыбное, диетические закуски и нарезка. Вместо тортов лучше заказать фрукты. Тогда каждый сможет найти для себя что-нибудь вкусное.
Совет 4. Ведущий
Обязательный участник мероприятия. Его харизма и неукротимая энергия заведет гостей, позволит прочувствовать, что это не очередная вечеринка, а празднование Нового Года. Ни одна организация новогодних праздников не обходится без заводного ведущего. Мы рекомендуем заказывать его тоже заранее, так как наши сотрудники открывают запись уже в октябре. И самые выгодные даты на выходные перед Новым Годом бронируются очень быстро.
Совет 5. Шоу-программа
Гости, которые приходят только покушать — не ваш формат? Тогда позаботьтесь о шоу-программе. В некоторых ресторанах она уже предоставляется самим заведением. Если нет, закажите фокусников, фаер-шоу, бумажное шоу, мимов, розыгрыши, музыкальный коллектив. Включите фантазию. Расшевелите гостей, чтобы они отпраздновали на максимум, сделали крутые фотки и поделились потом ими в социальных сетях.
Совет 6. Рассчитывайте бюджет правильно
Как показывает практика, всегда оставляйте около 20% на форс-мажорные расходы. Тогда организация новогодних праздников не преподнесет неожиданный финансовый сюрприз в качестве дополнительных трат и отсутствия на это денег.
А мы приглашаем вас доверить нам ваш новогодний корпоратив. Мы позаботимся обо всем, чтобы ваш праздник превратился в новогоднюю сказку без хлопот и прошел только с позитивными эмоциями.